Этап 1: Определение плана внедрения системы управления.
- Актуализация плана действий по внедрению системы управления, полученной на 1 этапе работы.
- Создание дорожной карты внедрения системы управления с четкими сроками и ответственными.
Этап 2: Разработка оргстуктуры для достижения целей компании на 5 лет
- Формирование новой структуры организации и создание регламента для сотрудников по запуску оргструктуры.
- Создание должностных инструкций сотрудников с описанием функций с четким определением Продукта труда.
- Программа делегирования
- Разработка должностных папок
- Инструкция по введению в должность
Этап 3: Внедрение метрик для контроля работы каждого отдела компании
- Разработка обучающего семинара для всех сотрудников компании по внедрению метрик
- Проведения обучения для сотрудников по метрикам
- Разработка регламента по метрикам
- Автоматизация учета метрик
Этап 4: Внедрение системы планирования
- Еженедельное планирование для достижения целей
- Автоматизация системы планирования в компании
Этап 5: Внедрение системы координаций и бордов для достижения целей компании
- Запуск координаций отделов
- Запуск бордов для достижения целей компании
Этап 6: Разработка и внедрение корпоративной культуры.
- Запуск системы опросов сотрудников
- Разработка регламента по корп.кульутре
- Внедрение ИИ для автоматизации процессов
- Разработка KPI для
Этап 7: Разработка системы обучения внутри компании
- Определение ключевых направлений обучения, соответствующих потребностям бизнеса и карьерным целям сотрудников
- Система создания базы данных
- Формирование академии с обучающими материалами
Этап 8: Закрепление внедрённой системы управления.
- Оценка достигнутых результатов.
- Мониторинг и корректировка стратегии.